Оценка лояльности персонала

В основе данного проекта лежит авторская методика психологической оценки надежности и лояльности персонала. Методика ОЛП является эксклюзивным продуктом на кадровом рынке, она не имеет аналогов и зарегистрирована в качестве оригинальной программы «определение лояльности персонала».
Применение этой методики для оценки персонала позволяет минимизировать риски, связанные с нелояльным поведением персонала.
Своевременная диагностика и наблюдение за состоянием лояльности сотрудников компании такая же необходимая задача в управлении персоналом, как и ставшие уже привычным подбор и развитие персонала. Решение вопросов безопасности не возможно только с помощью технического оснащения и проверки биографических данных сотрудника.
Психологическая составляющая (отношение сотрудника) должна стать объектом постоянного внимания руководителей бизнеса, так позволяет не только прогнозировать поведение сотрудника, но и влиять на процессы лояльности, не прибегая к кардинальным решениям. Задачи, решаемые ОЛП

Решение вопросов безопасности организации
Решение вопросов безопасности не возможно только с помощью технического оснащения и проверки биографических данных сотрудника.
По данным Национального института правосудия США ежегодный ущерб от хищений со стороны сотрудников только в малом бизнесе составляет 30 миллиардов долларов США. 84% самых дерзких преступлений связанных с мошенничеством были совершены служащими, почти половина которых, проработала в организациях более 5 лет.
Данных по России практически нет, а те, которые появляются не внушают оптимизма. Так по результатам социологического исследования, проведенного в 2002г. Самые распространенные нарушения, совершаемые сотрудниками:
1 использование ресурсов фирмы в личных целях (52 из 98)
2 нарушение трудовой дисциплины
3 мелкие кражи
4 непрофессионализм и безответственность
По мнению руководителей, финансовые потери от вышеуказанных действий сотрудников составляет 10-15% от дохода компании.
Традиционно вопросами разоблачения правонарушений занимаются службы безопасности. Но их основная задача выявление уже совершенных нарушений закона.

Потери от действий сотрудников, не выходящих за рамки правового поведения не меньше, а уличить их невозможно. Кроме того, наибольшую актуальность представляет выявление готовности к совершению действия и возможность прогнозирования нелояльного поведения.

Повышение уровня обслуживания клиентов
Уровень обслуживания, особенно предоставляемого лично клиентам, зависит от лояльности работников, и это качество работников превращается во все более важный фактор цепочки «работник-клиент-прибыль».
Лояльные работники лояльные потребители большие доходы. Этот цикл убедительно описан ведущими менеджерами. Инвестиции в персонал на этапе отбора, обучения и мотивации не вызывают сомнения в необходимости и приносят ожидаемые результаты. Но то, как будут использоваться знания и навыки сотрудников, зависит от их желания и готовности использовать эти ресурсы на благо компании.

Диагностика уровня менеджмента в момент проведения изменений

Понимание, насколько сотрудники привержены личности руководителя.
Это особенно актуально в ситуации, когда необходимо поменять руководителя, но не потерять коллектив; либо, когда новый руководитель возглавил сформировавшийся коллектив.

Методика ОЛП эффективна также при решении задач связанных:
с оценкой персонала в целях диагностики социально-психологического климата в коллективе
с формированием кадрового резерва, назначением перемещением по должности
с принятием решения по инвестированию средств в развитие персонала (направление на обучение, продвижение, изменение системы мотивации и т.д.)
с оценкой мероприятий по изменению корпоративной культуры (как инструмент измерения эффективности от проведенных мероприятий) Преимущества методики ОЛП:

методика создана на основе базовых психологических принципов и практического опыта коммерческих организаций современной России
лояльность персонала рассматривается как система внешних и внутренних факторов. Описана ее структура, критерии для измерения, особенности различных типов лояльности
все выводы предоставляются подробно, с необходимыми разъяснениями
методика прошла статистическую проверку на валидность и надежность
методика прошла практическую апробацию и статистический анализ
выводы, сделанные на основе методики ОЛП подтверждаются в практической деятельности компании
методика защищена патентом от непрофессионального применения, что позволяет избежать ошибок при ее использовании.
исследование включает в себя механизм преодоления социальной желательности ответов, что повышает ее надежность
исследование включает в себя проверочные механизмы для выявления недостоверных ответов (шкала лжи). Таким образом, есть возможность для выявления недостоверных ответов. Результаты исследования

Отчет с подробным описанием каждой компоненты лояльности, уровня лояльности в компании, индивидуальные характеристики на сотрудников. Предоставляются рекомендации о повышении лояльности персонала.
При необходимости возможно проведение аудита сопутствующих процессов в области управления персоналом.

Добавить комментарий